четверг, 7 мая 2015 г.

ПОЛНЫЙ ДЕНИМ...


Сегодняшний пост, вопреки постам, для которых я нарочито одеваю обувь на каблуке, посвящен отдыху и скорее моей ежедневной жизни. А повседневность моя заключается в частых прогулках на свежем воздухе, продолжительность которых увеличивается с повышением температуры воздуха за окном...

Итак, опять связь погода-одежда))). Но сегодня: удобство - одежда. Конечно, для прогулок и отдыха на природе мы выбираем что-то поудобнее. Если честно, не очень люблю растянутые трикотажные спортивные костюмы с отвисшими попами))), тут предпочтение отдаю джинсе. Деним, как материал изначально придуманный для рабочей одежды, давно вышел за рамки рабочей униформы, стал маст-хэвом молодежи и не только, а иногда очень удачно вписывается в деловые и вечерние образы. Конечно, удобно влезть в любимые джинсы, дополнить футболкой и вперед на пикник, поменять футболку на блузу или рубашку - готов комплект для офиса, джинсовая рубашка в комплекте с юбкой-карандаш - отличный кэжуал-лук, а джинсовую курточку, вопреки несовместимости стилей, я люблю накинуть поверх достаточно строгого коктейльного платья.

Но сегодня мы гуляли на ранчо - место стилизированное под ковбойский стиль, с курятниками, крольчатниками и прочей живностью.







По законам брендомании указываю...на мне:

рубашка - stradivarius (тут была)
куртка - terranova
джинсы - odji (тут тоже)
сумка - accessories (и здесь)
колье - centro

 Подруги мои выдержали со мной единую стилистику в одежде))), совершенно случайно, что говорит об удобстве бессмертного денима). Фото напомнило об идее фэмэли-лука.

Конечно, не обошлось без непосредственного контакта с живой природой. Удивительно, как балконные жители больших городов тянутся к сельской жизни, тогда как жители сел (особенно молодежь) бежит оттуда в большие города. Те кто, родился и вырос в городе, частенько задумываются о переселение в ближайший пригород с наличием клумб, а возможно и курятников)). Что же человеку нужно? Как говорится - хорошо там, где нас нет, поэтому ищите прекрасное вокруг себя. 


Дети в ожидании прогулочной лошадки... Зато счастью не было предела, когда дождались. 
Напоследок фото нашей "улыбки" счастья))).
Всем желаю больше улыбок, больше счастья - оно есть, вокруг нас - оглянитесь))).

8 комментариев:

  1. Подружкам есть на кого равняться! :)) Я очень люблю джинсу, сама ношу очень часто!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как здорово!!! Фото с тремя милейшими зайками в джинсе меня просто покорило! Анюта, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. какие теплые фото) А ваши ноги...это просто фантастика!) Они ж бесконечны!!!
    Welcome to my blog RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные фото! Я тоже люблю деним, а тотал деним сейчас очень актуален. Отличный образ!!!

    ОтветитьУдалить