четверг, 15 сентября 2016 г.

ЧЕТВЕРТЫЙ МЕСЯЦ ЛЕТА


Звучит заманчиво - понежить себя еще одним месяцем лета. Летние теплые дни, сезон отпусков и путешествий, длинный световой день, когда успеваешь почти все) и остается много дел на завтра - все это и многие другие блага, от которых мы заряжаемся энергией на следующий трудовой сезон, дарует нам лето. Так продлим же его...





Очень часто отдыхающие пренебрегают бархатным сезоном и буквально испепеляют себя на палящем июльском солнце. Но стоит только подождать августа или скорее сентября (в этом году он выдался теплым) и вы поймете разницу в отдыхе. Нежные лучи солнца ласкают кожу, воздух освежает в особенности вечерней прохладой, а зоны отдыха заметно опустошаются. Как говорится, меньше народу - больше кислороду)))).
Люблю эту пору...



Что касается откровенности фото - прошу не судить строго, т.к. конечная цель не обнажение, а демонстрация купальника, конечно hand-made.



Вязание - мое давнее увлечение, в свое время заброшенное, но периодически всплывающее. Чтобы поднять жизненный тонус, я ухожу в творчество. Но люблю, чтобы творчество было практично,  красиво и результат хоть как-то отличался от подобных идей. 

Вязанные купальники активно набирали обороты еще в 70-х прошлого века, возможно, это связано с ростом популярности стиля бохо. 

Так и сейчас: почти все массмаркеты представляют линейку одежды с стиле бохо так же, как и базовые вещи. В отделе стиля бохо вы наверняка найдете кроп-топ, вязанный крючком и другие вязанные ажурные нежности). Что касается купальников, к сожалению, им как-то меньше уделяют внимания массовые бренды, наверное, поэтому вязанный купальник как пляжный костюм является эксклюзивом. 


Что касается комфорта, не буду лукавить, купаться все-таки удобнее в синтетическом - быстрее сохнет. Но с другой стороны - в домашнем халатике тоже удобнее, чем в элегантном платье с глубоким вырезом, но мы же носим, держим спинку и пытаемся соответствовать образу. Не перестаю агитировать за крючковые ажуры на пляже. 

Для большего комфорта я прошила края силиконовой резинкой, чтобы изделие из хлопка более плотно прилегало к телу. Кроме того, есть специальные нитки - хлопок с эластаном, купальники из которых практически не отличаются в носке от классических.


И в конце (кто дочитал) компенсирую ню-эффект моего образа, мимишностью маленькой русалочки...


Спасибо, что вы тут.
Надеюсь вдохновила, если не на купальник, то на отдых)))!

2 комментария:

  1. Какой классный купальник! Здорово получилось!)

    ОтветитьУдалить
  2. у вас здесь хорошие статьи! Если кто-то здесь ищет ссуду со ставкой 2 в обмен на покупку дома или другие финансовые нужды, я хочу, чтобы вы связались с г-ном Педро по pedroloanss@gmail.com, когда я был представлен г-ну. Педро на семинаре по наблюдению за рынком, я входил на рынок как первый покупатель. естественно, мои потребности были немного другими, и у меня было множество вопросов. прежде чем он отправил мне письмо с предварительным одобрением, он позвонил, чтобы поговорить со мной о том, что это значит и что можно изменить. он был доступен мне практически в любое время по электронной почте и текстовым сообщениям. он был очень отзывчивым и знающим. он также очень прямолинеен. Я объяснил ему, чего я ожидал в отношении времени закрытия и других подробностей. он сказал, что оправдает эти ожидания, но превзошел их. Я так быстро закрыл своего риэлтора, и продавец, конечно, был взволнован этим. но как покупатель я оценил, как меня прошли через процесс предложения ссуды мистера Педро. от предварительного утверждения до закрытия - путь был таким плавным, и я считаю себя удачливым, потому что слышал ужасные истории. Я рекомендую его всем, кто ищет ссуду. все было обработано электронным способом, удобно и надежно

    ОтветитьУдалить