понедельник, 10 августа 2015 г.

СМЕШЕНИЕ СТИЛЕЙ ИЛИ НЕМНОГО ЭКЛЕКТИКИ



Новогодняя елка, или стиляга, смело сочетающая в одном комплекте элементы разных стилей? - такие мысли меня посещали, когда рассматривала фото. Возможно, я и не попала в рамки эклектики (если они вообще есть), ибо основной принцип эклектики - сочетать несочетаемое, смешение стилей, фактур и направлений, но совершенно случайно, набросив на плечи платок, у меня сложился лучок...


Тихо признаюсь, что мне уже удалось отдохнуть этим летом. Заграница нашей семье пока не светит - родители не созрели морально, а дети не доросли до возраста, когда родителям будет спокойно за них. Поэтому, в этом году мы отдыхали на просторах нашей "неньки-України".

Ни с чем не сравнимый карпатский воздух, потрясающие виды на горы, колорит национальных этно-базаров, национальная кухня - все это порадовало нас, а для любителей активного отдыха - конечно, пешие походы по горам. В следующих постах я постараюсь дать отчет о поездке... 

А сейчас...сейчас я сижу уставшая после походов по местному рынку, но довольная покупками, в их числе платок в народном стиле - вот лежит, сложенный в сумке-плетенке, купленной там же. 



Сочетание юбки с металлическим отливом и блузы, имитирующей старую медь - скорее вечерний выход. Снять бусы, заменить плетенку на объемный клатч и образ для клуба готов, но я, как всегда, экспериментирую...

 ... Накидываю на плечи платок в этно стиле и образ начинает дышать по-новому: бахрома и цветочные мотивы напоминают элементы последних веяний стиля бохо (как, например, в фестивальном посте с кимомно).

 Ну чем не цыганщина? - родина богемы и свободы духа.



платок, сумка - с этно-рынка no name
топ - hand made
юбка - mango
босоножки - nivelle

Спасибо, что заглянули! 


6 комментариев: