воскресенье, 20 июля 2014 г.

ДАЖЕ ЕСЛИ ВАМ УЖЕ НЕМНОГО ЗА ....МОЖНО ЛИ НОСИТЬ МИНИ?

"Objects in mirror are closer than they appear" - гласит надпись на зеркале заднего вида, что означает: объекты в зеркале ближе, чем кажутся. Вполне символично можно сказать так же о приближающемся возрасте. Вот уж если бы можно было сфотографировать свое отражение в реальности и оставить его нетронутым - мечта многих женщин. Не буду ханжой, я, как и многие, задумываюсь о проходящем времени и о его влиянии, о том какой след время оставляет на внешности...
Время не милосердно. Тут можно было бы написать пару строк о том, что не стоит бояться возраста, не стоит бояться возрастных изменений, что женщины в любом возрасте прекрасны, и все зависит от внутреннего состояния. Но я хочу затронуть тему намного банальнее - до какого возраста приемлемо носить мини.

Каждое лето я поднимаю для себя этот вопрос, вопрос об уместности мини юбки.
Самое интересное, что в вопросе о том стоит ли носить мини - возраст не на самом первом месте.

ДРЕСС-КОД. Конечно, некоторые мероприятия, организации, заведения просто не предусматривают ношения мини женщинами по прописным правилам или эстетическим. На самом деле, список мест куда можно было бы прийти в мини намного меньше, тех, куда в такой длине не следовало бы являться. Для меня это: прогулки (возможно пляжный отдых), встреча с друзьями, молодежные неформальные мероприятия. 

РАЗМЕР. Очень интересная версия на вопрос до какого ВОЗРАСТА носят мини - до 46 размера))). И она имеет право на жизнь (46 размер условность). Действительно бывает девушки молодые, а фигуры подпорчены излишним весом. В таком случае на помощь придут зеркало и ...честность по отношению к себе!

ДЛИНА ТОЙ САМОЙ МИНИ. Тут важно не перепутать с микро юбкой (т.н. набедренной повязкой), ношение которой просто не удобно не ее хозяйке, не окружающим от открывающегося вида. Мини считается длина юбки, которая более чем на 15 см выше колена. 

ВОЗРАСТ. Встречала разные отправные возрастные точки по запрету мини юбки - от 23 лет до...50)). Наиболее распространенная версия 35 лет. Хотя, если у женщины отличная фигура  и она одевает мини в тон к темным непрозрачным колготам - думаю такой ход существенно расширит возрастной диапазон ношения мини.

СОЧЕТАНИЕ С ДРУГИМИ ВЕЩАМИ.  Для того чтобы мини юбка  не смотрелась вызывающе работает правило: если открыт низ - закрыт верх, если открыт верх - прикройте низ! Если вы одеваете мини юбку, позаботьтесь об отсутствии глубокого декольте. Юбка (или платье) мини длины - достаточно претензионный вариант сам по себе, поэтому следует избегать других деталей с намеком на сексуальную агрессивность.

Вот такие факторы влияют на длину юбки. Возможно, я что-то упустила - напомните? Возможно, у вас есть свое мнение? Интересно будет узнать...

Я все еще очень люблю мини и мысли о скором эстетическом расставании с этой длиной меня не тешат))), хотя я уже успела полюбить длину миди.


Моя юбка мини в спортивном стиле шилась мной в прошлом году. Вдохновение нашло на меня от популярных прошлым летом юбок-шорт "завернуловок". Тогда у многих блогеров были образы с такими юбками-шортами. Прошлым летом я блог не вела, поэтому позволю себе выставить сейчас прошлогоднюю обновку). Вариант шорт мне не очень нравился - я остановилась на удлиненной задней детали юбки.


футболка - vintage
юбка - hand made
сумка -kira plastinina
обувь - no name
браслеты - accessories
колье - hand made




Спасибо, что вы тут!

10 комментариев:

  1. Kstati u ubki zadumka ochen horowaya. i zvetovaya gamma toze

    София
    White Russian blog
    http://whiterussian.com.br/wordpress/?lang=ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Наверное, стоит отвлекать внимание интересными задумками от длины))).

      Удалить
  2. Алена, с такими ногами вам не о чем беспокоится!))) а вообще согласна, что для каждого возраста должны быть свои правила в одежде. Но и мини бывают разные, действительно если фигура позволяет то почему бы и нет, с соответствующими дополнениями и к месту. Я думаю все таки можно увеличить границу до 50:) главное не выглядеть вульгарно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мнение и за комплимент). Будем ждать 50-ти и носить мини).

      Удалить
  3. Простите, Анюта!!! Почему то засело в голове, Алена...

    ОтветитьУдалить
  4. Анютка!) Очень понравился этот аутфит, такой освежающий и бодрый) Носить или нет короткие юбки - ориентироваться нужно на внешность и фигуру, а не на возраст! Наоми, Кейт Мосс, Лера Кудрявцева, в конце концов - хороший пример 40-ка летних "девушек", чьи имена мне первые пришли в голову, которые охотно носят мини и вызывают только восторг. Ну а нам с тобой, дорогая, в наши "30" плюс-минус тем более можно!))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Ирина! Ты немного успокоила мои страхи по поводу эффекта "сзади - пионерка, спереди - пенсионерка"))). Я как-то попросила мужа намекнуть мне,если я стану похожей на старую хиппи. Ничего против субкультуры не имею, но очень часто представители хиппи останавливаются на стиле, модном в их юношестве, а с возрастом их стиль становится не совместимым с их возрастом. Боюсь такого эффекта))

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта, заходите за наградой=) http://galacrochet.blogspot.ru/2014/07/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  7. не помню кто сказал,что после 20,с каждым десятилетием длина юбки должна увеличиваться)))Правил элегантности никто не отменял и к 40 и после оптимальна французская длина-на 3 пальца выше или ниже колена. Можно,конечно и после 40 носить мини,вопрос в другом-хотите вы выглядеть как Лера Кудрявцева или как ,скажем,Эвелина Хромченко?Звезды шоу-бизненса не ориентир,на то он и шоу-бизнес.Достаточно посмотреть на старые коленки Анны делла Руссо и вопрос,думаю,отпадет сам собой))

    ОтветитьУдалить