пятница, 17 октября 2014 г.

НОВАЯ Я...


Не то, чтобы совсем новая, но пару моментов новизны в осеннем образе присутствуют. В последнем посте анонимный комментатор (за что ему спасибо) высказал мнение о том, что мое мелирование выглядит "старомодно" на фоне одежды. Я совсем не ожидала, что мои вещи начинают опережать в стилистическом подборе мою прическу, хотя последней редко когда была абсолютно довольна. Так что этот пост можно назвать ответом на критичный комментарий (к здоровой критике я отношусь совершенно нормально и с уважением)...

Может даже сложится впечатление, что я в ответ сразу пошла перекрашиваться, но это всего лишь совпадение - перекрасилась я на пару дней раньше. Может анонимный автор знает меня в реале)))).

Итак, не будем много уделять внимание моим волосам сразу к делу...
В моем гардеробе появились новые ботики и новый тренчкот. Я сразу оценила его удобность, универсальность, словом не зря тренчкот относится к основному списку must-have, рекомендуемому стилистами.








Сегодняшний винегрет:
тренчкот, скини, рубашка - stradivarius
ботики - без имени
сумка - accessorise (тут была)

В завершении поста, пользуясь наличием аудитории,  хочу спросить вас о банальном - какая, по вашему мнению, прическа мне могла бы пойти. Приму к рассмотрению все варианты и рада буду любому совету. Технический момент - волосы абсолютно прямые  (без утюгов и прочих средств), средней густоты и тонкие, трудно поддаются накручиванию.
Заранее благодарю).

11 комментариев:

  1. Тренч - "отпад"! А новый цвет волос просто шикарен! Ты всегда была красоткой, а сейчас небольшой ньюанс новизны лично меня заставил дольше рассматривать фото) Очень красиво, с этим цветом выгдядишь теперь не на 20, как раньше, а на 17 :) :***

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, твои комментраии заставили широко улыбнуться))). Спасибо! Насчет 20-ти - не слишком ли юная?))). А вообще реально хочу чего-то нового. Я всю сознательную жизнь из темной плавно перехожу в блондинки - потом резко в темный - всегда в поиске...вот подумала мнения спросить.

      Удалить
  2. Нравятся ваши преображения с цветом волос! Он сделала вас богаче и элегантнее! С покупочкой маст-хева))

    ОтветитьУдалить
  3. цвет волос в точку! мне кажется, что глаза стали выразителнее с ним=) и образ нравится, поздравляю с обновками, удачные!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Видать, мама правва - ей тоже больше нравлюсь в темном)

      Удалить
  4. Анюта,насчет прически-не знаю как тут это прикрепить? Но зайдите ко мне на страницу-там пара вариантов,которые,как мне кажется могут подойти,учитывая прямые волосы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, заглянула - понравилось. Может, приглянусь и укорочу волосы).

      Удалить
  5. I really like your trench coat. Mixed-media garments are instantly interesting to me. Your coat is such a cross between classic style and edgy.

    Sharon
    http://www.afashioncrowd.blogspot.com

    ОтветитьУдалить