воскресенье, 3 ноября 2013 г.

ЮБКА КЛЕШ

Юбки клеш давно красуются на фигурках тоненьких (и не только) модниц. Я долго отбрасывала мысль о покупке подобной юбочки, учитывая особенности фигуры. Уж очень "бочковато" смотрится такая юбка, если вы не обладательница тонкой талии. Но, наткнувшись на фотографию одного из моих любимых блогеров Эйми Сонг в блоге, я поняла, как применить этот фасон для себя. Все очень просто - посадить солнце на кокетку. На этих фотографиях все видно подробно.



А здесь виднеется кокеточка.


Теперь мой вариант юбки солнце-клеш или как ее называют skater skirt.




 Меня привлек этот способ пошива на кокетке в виду возможности ношения юбки с верхом свободного силуэта, думаю, силуэт клеш от талии более подходит, если вы хотите заправлять верх в пояс юбки.
А теперь я хочу несколько слов о пошиве. Кокетку я выкроила совершенно ровным прямоугольником (без заужений к талии или вытачек), но сантиметров на 5 меньше объема моих бедер, позволить себе я это смогла из-за того, что ткань тянулась. Дальше я вырезала из бумаги прямоугольник по длине = полуобхвату объема кокетки, а по ширине = длине самой кокетки, надрезала на длинные полоски и разложила на ткани в два слоя. Такой способ кроя для меня наиболее удобный и при пошиве баски клеш. Вот так это выглядит))).


Спасибо, что вы тут. Пока)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий